Сочинение на тему «Как я провел весенние каникулы»

Кстати, как настроение после вчерашнего?

Вот и подходят к концу последние дни весеннего отдыха для школьников. Сегодня мы пишем сочинение, как я провел весенние каникулы.

Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!

Вариант 1

Во время весенних каникул я провела невероятное время и получила массу захватывающих впечатлений. Одним из самых ярких впечатлений был поход в кино с моими друзьями. Это было замечательное время, и мы уже планируем вернуться, чтобы получить еще больше удовольствия. Кроме того, мы отпраздновали день рождения моей подруги в кафе, что было уникальным и приятным опытом.

Я также обязательно пересмотрела правила, которые изучала в течение года, чтобы не забыть их. Более того, на каникулах я научился мастерски кататься на коньках и теперь могу не отставать от своих друзей на льду. Это также была фантастическая возможность навестить моих бабушку и дедушку, которыми я очень дорожу.

Во время моего визита в деревню к бабушке и дедушке приехал мой двоюродный брат, и мы отлично провели время вместе. Мы с дедушкой отправились на рыбалку и поймали большую щуку, которая, к сожалению, укусила его за палец. Позже мы пошли погулять возле реки, где по весенней традиции поджигали траву. На следующий день мы вернулись домой, и последние несколько дней я посвятил подготовке к школе.

В целом, я могу с уверенностью сказать, что у меня были замечательные весенние каникулы, наполненные незабываемыми воспоминаниями.

Пример сочинения для 2 класса: Вариант 2

Я люблю весенние каникулы, потому что они дают мне возможность играть в лужах и веселиться. В начале каникул мы с родителями прогуливались в парке и наблюдали за оживающей природой. Это было восхитительное зрелище: пели птицы, ярко светило солнце. В середине каникул мне нужно было выполнить домашнее задание по погоде, где я фотографировал и отмечал все, что происходило. Я считаю, что справилась с заданием на отлично.

Однажды я гулял со своими друзьями, и мы не могли найти себе занятие, поэтому чувствовали себя немного подавленными. Но тут мы заметили 5-6 зябликов, сидящих на ветке, и это мгновенно подняло наше настроение. Мы начали смеяться, и день превратился в сплошное веселье. На следующий день мы вернулись в школу, и я была довольна тем, что у меня были замечательные весенние каникулы.

В целом, я дорожу весенними каникулами за те прекрасные воспоминания и впечатления, которые они дарят.

Пример сочинения для 3 класса: Вариант 3

Долгожданные весенние каникулы подошли к концу, и это были поистине незабываемые каникулы. На протяжении всех каникул погода была теплой и солнечной, что сделало их еще более приятными. В это время я проводил дни с друзьями, смотрел мультфильмы, а также помогал маме по хозяйству.

Во время каникул произошло множество забавных случаев. Особенно выделяется случай, когда мы с родителями посетили зоопарк, где у нас была возможность понаблюдать за различными животными, такими как медведь, лось, верблюд и тигр. У меня даже была возможность покормить некоторых из них. Позже в тот же день мы пошли в кафе, и я попробовала вкусный торт. В целом это был фантастический день. Кроме того, когда пришли мои друзья, мы играли в прятки, что было очень увлекательно.

В целом, мои каникулы прошли великолепно, и я чувствую себя отдохнувшей и готовой снова приступить к учебе.

Пример сочинения для 4 класса: Вариант 4

Приближался конец самой длинной третьей четверти, и теплое весеннее солнце просачивалось сквозь окна класса, нежно лаская наши головы. На перемене мы обсуждали планы на предстоящие весенние каникулы. После горячих споров мы, наконец, остановились на поездке в заповедный лес.

На рассвете мы с нетерпением отправились из города, распевая бодрую маршевую песню. Серые силуэты возвышающихся зданий быстро уступили место небольшим дачным участкам, все еще покрытым грязным, истертым снегом. Несмотря на мрачный пейзаж, в наших сердцах гудела весенняя лихорадка.

День шел своим чередом, и наш автобус подъехал к прекрасной турбазе на опушке леса. После разгрузки и сытного ужина мы сидели у костра, уставшие от путешествия и предвкушая крепкий сон.

На следующее утро яркие лучи солнца проникали сквозь жалюзи, создавая радужное сияние. Щебетание птиц и звук капели наполнили наши уши. Нас ждал вкусный завтрак из овсянки, шоколадных рогаликов и липового чая с медом.

С радостным настроением мы отправились в весенний лес. Первым участком была небольшая, белоствольная березовая роща, очаровательная в своей простоте. Ярко-синее небо, украшенное пушистыми белоснежными облаками причудливой формы, просвечивало сквозь деревья. За рощей простирался лиственный лес, без листьев в это время года, с густыми зарослями всевозможных кустарников между могучими стволами деревьев. Под ногами хрустели сухие ветки и прошлогодние сосновые иголки.

Когда мы пришли на залитую солнцем поляну, мы были потрясены. Среди сухих листьев появились нежные изумрудные стебли первых подснежников. Мы с нетерпением рылись в листьях, чтобы добраться до молодой, нежной травы, где гроздьями росли эти удивительные весенние цветы.

В заповедном лесу нас ждало еще много восхитительных сюрпризов. Замечательные весенние каникулы сблизили нас с родной землей и заставили задуматься о роли человека в природе.

Пример сочинения для 5 класса: Вариант 5

Обычно весенние каникулы приходятся на конец марта, когда весна только вступает в свои права. На земле еще лежит много снега, но солнце с каждым днем становится все теплее и ярче. В это время воздух наполняется звуками пения птиц, что не может не поднимать настроение. Весеннее небо также становится более красочным, приобретая ярко-голубой оттенок.

В этот весенний отпуск погода была отличной — большинство дней были солнечными. Из-за такой погоды мне хотелось как можно больше времени проводить на свежем воздухе, поэтому я почти каждый день ходил на прогулку с моим другом и соседом Макаром. Хотя по ночам еще держались морозы, дневные температуры были выше нуля, из-за чего снег в некоторых местах быстро таял и образовывал небольшие ручьи.

С каждым днем ручьи становились все больше и больше. Однажды мы с другом решили сделать бумажные кораблики и пустить их по одному из больших ручьев. Мой папа помог мне сделать лодку, но его лодка была намного прочнее моей, поэтому он дал мне свою. Было очень весело наблюдать, как наши маленькие лодочки плывут по течению.

Пару дней погода была плохая, дул сильный ветер, поэтому я остался дома. Я посмотрела несколько мультфильмов, а потом помогла маме с уборкой. Я вытерла пыль во всем доме, а мама помыла полы. После этого мы вместе читали книги. Мне очень нравится читать детские энциклопедии, потому что они красочные и наполнены множеством интересной информации. Мы с мамой по очереди читали вслух.

После чтения я поиграл в гоночные игры на своем телефоне. Они меня расслабляют, и я узнаю много нового о мире автогонок. Это доставляет мне большое удовольствие.

В выходные папа был свободен от работы, и мы пошли в кино. Я выбрал мультфильм, который мне очень хотелось посмотреть, и родители не возражали против моего выбора. Мы отлично провели время во время просмотра, а после пошли в пиццерию и заказали самую большую и вкусную пиццу в меню. Провести целый день с родителями было просто фантастически.

Вот так прошли мои короткие, но продуктивные весенние каникулы.

Пример сочинения для 6 класса: Вариант 6

В этом году во время весенних каникул у меня была возможность навестить своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне. В начале каникул меня сопровождали родители, но позже им пришлось уехать на работу, и я осталась в компании бабушки и дедушки на целую неделю. Я всегда радуюсь возможности навестить своих бабушку и дедушку, потому что там можно увидеть и испытать много интересного и фантастического.

Одна из вещей, которая привлекла мое внимание во время моего пребывания, — это разительная разница между снегом в деревне и в городе. В отличие от грязно-серого снега в городе, снег в деревне был чисто белым. Мы с бабушкой часто совершали неспешные прогулки по деревне, удивляясь красоте окружающей нас природы. Однажды дедушка взял меня на зимнюю рыбалку в маленькую речку, протекающую через деревню. На улице было холодно, но дедушкина любовь к рыбалке взяла верх.

Мы провели вечер перед рыбалкой, готовясь к поездке. Дедушка уделил мне время, чтобы научить меня сматывать зимнюю удочку и правильно выбирать леску, крючок и поплавок. Я был в восторге и с нетерпением ждал наступления утра, чтобы начать рыбалку.

На следующий день мы отправились на место рыбалки, которое находилось на небольшом расстоянии от дома. Дедушка мастерски пробурил первую лунку и продемонстрировал мне технику. Я изо всех сил старался повторить его движения, но это оказалось гораздо сложнее, чем я ожидал. Забрасывая наши зимние удочки в лунку, дедушке удалось поймать рыбу, в то время как я с трудом добился поклёвки. Однако я следил за каждым движением дедушки и заметил, что он использует легкий рывок удилища, чтобы привлечь рыбу. Я попробовал, и, к моему восторгу, поймал свою первую рыбу — небольшую плотву. Дедушка похвалил меня за улов, и вскоре после этого у меня снова клюнуло, и не успели мы оглянуться, как у нас уже был приличный улов. Это был незабываемый и захватывающий день.

К сожалению, мой отпуск подошел к концу, и за мной приехали родители. Однако я с нетерпением жду летних каникул, чтобы снова навестить бабушку и дедушку, и дедушка обещал взять меня на рыбалку на лодке. Не могу дождаться!

Пример сочинения для 7 класса: Вариант 7

После долгой и суровой зимы наконец-то появились первые признаки весны. Сосульки, месяцами свисавшие с крыш, начали таять, и капли воды разбивались о подоконники. Из-под тающих сугробов начала проступать земля, а теплое солнце бросало золотые блики на лужи.

Когда март подошел к концу, приход весны принес много радости и волнений, особенно детям, которые с нетерпением ждали весенних каникул. У них было множество развлечений — от экскурсий по городу до походов в кино и вылазок на природу.

Одним из моих самых ярких воспоминаний о тех весенних каникулах была поездка с одноклассниками за город, где снег еще лежал на земле. Поля были покрыты пушистым белым снегом, а березы выглядели так, будто на них надели уютные белые шапочки. Стволы деревьев были украшены прошлогодними сережками, свисающими с веток.

На опушке леса снег растаял, и землю усеяли первые в этом сезоне подснежники. Мы с детьми были в восторге от этих изысканных цветов, но воздержались от их сбора, зная, что подснежники занесены в «Красную книгу» охраняемых видов.

Когда мы шли по тихой березовой роще, тишину нарушил стук дятла о шершавый ствол, за которым последовал хор птичьих трелей. Воздух был наполнен легким ароматом весенних цветов, согретых ярким солнечным светом.

Несмотря на то, что скоро мир вокруг нас будет утопать в зелени и сладком аромате весны, этот волшебный день на природе останется самым заветным воспоминанием наших весенних каникул, взглядом на пробуждение природы на нашей родине.

Пример сочинения для 7 класса: Вариант 8

Я провела весенние каникулы очень интересно и насыщенно. В первый день я отправилась на прогулку в парк, где наслаждалась первыми лучами солнца и цветущей природой. Я гуляла по аллеям, слушала пение птиц и любовалась красивыми цветами.

В следующие дни я посетила музей искусства, где увидела множество замечательных картин и скульптур. Также я посетила кинотеатр и посмотрела несколько интересных фильмов. Вечером я проводила время с друзьями, играя в настольные игры и общаясь.

В середине каникул я отправилась на экскурсию в близлежащий город, где посетила музеи, парки и другие достопримечательности. Я узнала много нового и интересного о местной истории и культуре.

В последние дни каникул я посетила своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне. Я помогала им в саду и на огороде, где мы сажали овощи и цветы.

Я также наслаждалась свежим воздухом и красивой природой.

В целом, мои весенние каникулы прошли очень интересно и разнообразно. Я наслаждалась природой, посещала музеи и достопримечательности, проводила время с друзьями и помогала бабушке и дедушке. Я получила много новых впечатлений и знаний, которые останутся со мной на долгое время.

В данный момент по количеству читателей лидирует: Примеры сочинений “Тайга наша кормилица хлипких не любит”

А что вы думаете по поводу этих сочинений? Поделись своей точкой зрения в комментариях!

О, кнопочки! Надо жать!
( 5 оценок, среднее 3 из 5 )