Пишем сочинение 9.2

Кстати, как настроение после вчерашнего?
+1
18
+1
8
+1
20
+1
15
+1
30
+1
91

Сегодня мы попробуем разобраться, как писать сочинение 9.2. Сначала я представила полную структуру сочинения этого типа, а затем привела разные по содержанию примеры для работы с конкретными текстами.

Как писать сочинение 9.2 — общие сведения

Задание 9.2 представляет собой сочинение-рассуждение по предложенному фрагменту текста, которое требует использования не менее двух примеров из данного текста для аргументации. В данной статье мы рассмотрим, как правильно написать сочинение 9.2, чтобы получить максимальное количество баллов за задание.

Вступление к сочинению 9.2

Вступление в сочинении 9.2 должно состоять из одного абзаца, в котором нужно обозначить тезис, который будет развиваться в основной части сочинения. При написании вступления нужно проявить творческий подход и использовать различные клише, которые помогут сделать вступление более интересным и выразительным.

Основная часть сочинения 9.2

Основная часть сочинения 9.2 должна состоять из двух абзацев. В первом абзаце необходимо привести первый аргумент, подкрепленный примером из текста. Далее, во втором абзаце, нужно привести второй аргумент и соответствующий ему пример из текста.

При написании основной части сочинения 9.2 необходимо проявить свой аналитический подход к аргументации и умение извлекать необходимые факты из текста. При этом, чтобы сделать сочинение более интересным и выразительным, можно использовать различные вводные слова и конструкции, которые помогут связать аргументы со своими комментариями.

План написания сочинения 9.2 ОГЭ по русскому языку

1. Смысл фразы (записать фразу) я понимаю так: (объясняем смысл фразы)… Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

2. Во-первых, в предложении… автор говорит: «…».

Это значит, что…

3. Во-вторых, в предложении… автор пишет: «…».

Это свидетельствует о том, что…

4. В заключение хочется сказать, что…

Или: Таким образом,…

Заключение к сочинению 9.2

Заключение в сочинении 9.2 должно состоять из одного абзаца, в котором необходимо подвести итог всему сочинению и повторить основные аргументы, которые были выдвинуты в основной части сочинения. При написании заключения нужно проявить свой креативный подход и сделать заключение выразительным и запоминающимся.

ВЫВОД

Таким образом, написание сочинения 9.2 может показаться сложным заданием, но при наличии необходимых знаний и умений, можно получить высокую оценку.

Это были основные моменты, чтобы запомнить, как писать сочинение 9.2.

Как Вы понимаете финал текста: «И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные»

На протяжении жизни человек часто сталкивается с такими трудностями, как болезнь, бедность и потеря близких. Эти трудности могут быть непреодолимыми, и часто люди не могут справиться с ними самостоятельно. Тогда на помощь приходят другие, но только те, кто пережил подобные проблемы, по-настоящему осознают всю глубину борьбы. Примером такой помощи может служить история Аграфены Ивановны и девочки Вали.

Аграфена Ивановна была кухаркой, потерявшей мужа и не имевшей детей. Периодически она посещала детский дом, чтобы подарить детям подарки. Но особенно полюбилась ей девочка Валя, которую автор назвал «козой» за ее постоянно удивленное лицо. Аграфена очень привязалась к Вале, но не решалась забрать ее из детского дома, потому что Валя потеряла память о своей семье. Память могла вернуться, и девочка могла бы отвергнуть «странную женщину», которая ее забрала.

Несмотря на свои колебания, Аграфена Ивановна все-таки привела Валю в свой дом. Однажды она включила патефон, и девочка вспомнила свою «старую жизнь» и стала спрашивать, где ее вещи. В этот момент девочка вспомнила свое прошлое в Ленинграде и заплакала. Аграфена Ивановна тоже заплакала, но Валя стала утешать свою «новую маму».

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что Аграфена Ивановна и Валя, хотя и не были кровными родственниками, нашли друг в друге поддержку и утешение. Они обе пережили боль утраты близких, и благодаря общему опыту нашли друг в друге новую семью.

Эта история — свидетельство человеческого духа и силы связи. Даже перед лицом огромных трудностей и трагедий люди могут найти надежду и поддержку в других людях, которые прошли через похожие испытания. Делясь своим опытом и эмоциями, люди могут сформировать связи, выходящие за рамки кровного родства, и создать новый вид семьи.

В современном мире, где изоляция и одиночество становятся все более распространенным явлением, важно помнить о важности связей. Будь то волонтерская деятельность, участие в группах поддержки или просто общение с друзьями и родственниками, мы все можем найти утешение в осознании того, что мы не одиноки в своих трудностях.

Когда мы преодолеваем жизненные трудности, мы можем черпать вдохновение в истории Аграфены Ивановны и Вали. Открывшись другим, мы можем найти в себе силы преодолеть даже самые сложные препятствия.

В заключение хочу сказать, что «Воспоминания о потерянном прошлом: История поддержки и утешения» — это рассказ о надежде, стойкости и непреходящей силе человеческих связей. Она напоминает нам, что даже в самые мрачные времена мы можем найти свет и поддержку в других людях. Давайте все будем стремиться развивать значимые связи в своей жизни и находить в них утешение и успокоение посреди жизненных трудностей.

ЗАДАНИЕ

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я была на костре, — ответила Ленка. — И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить. Хоть убейте!»
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Финал романа «Чучело» — это мощное заявление, сделанное Ленкой Бессольцевой во время суда над Димкой Сомовым. Ленка восклицает: «Я была на костре… И они гнались за мной по улице. И я никогда никого не буду преследовать… И я никогда никого не отравлю. Хоть убейте меня!» Эти слова показывают глубокое сочувствие и понимание Ленкой боли и страданий, которые приносят остракизм и преследования.

Чтобы понять смысл слов Ленки, важно проанализировать ее действия, предшествующие этому моменту. Ленка не присоединяется к бойкоту против Димки, несмотря на его предательство. Вместо этого она решает защитить его и проявить к нему доброту, несмотря на то, что он причинил ей глубокую боль. Сострадание и прощение Ленки подчеркивают важность уважительного и достойного отношения к другим, даже перед лицом трудностей.

Кроме того, высказывание Ленки показывает ее твердую позицию против мести и преследования. Пройдя через боль травли и унижения, она понимает, какой неизгладимый ущерб это может нанести. Ее обещание никогда никого не травить, даже если это означает быть убитым, демонстрирует ее непоколебимую приверженность доброте и милосердию.

Одним из примеров, подтверждающих смысл слов Ленки, является ее реакция на встречу с Димкой во время суда. Ленка видит, как напуган и раскаивается Димка, и вместо того, чтобы искать возмездия, она виновато улыбается и не принимает участия в бойкоте. Этот акт прощения показывает ее сильный моральный облик и подчеркивает ее веру во второй шанс.

Другим примером, подтверждающим слова Ленки, является ее воспоминание о собственном опыте преследования и гонений. Это воспоминание вызывает в памяти болезненные эмоции, которые она пережила, и служит напоминанием о том, как важно относиться к другим людям с добротой и уважением. Ее обещание никогда никому не причинять вреда, даже если это означает быть убитым, показывает ее решимость отстаивать свои ценности и никогда не поддаваться давлению толпы.

В заключение следует сказать, что слова Ленки в конце «Чучела» свидетельствуют о ее непоколебимой приверженности доброте и милосердию. Своими поступками и словами Ленка демонстрирует важность уважительного и достойного отношения к другим людям, даже перед лицом трудностей. Ее обещание никогда никого не отравлять, даже если это означает смерть, показывает ее сильный моральный облик и служит вдохновением для читателей действовать с состраданием и сочувствием по отношению к другим.

Надеюсь, теперь вы запомните, как писать сочинение 9.2.

В данный момент по количеству читателей лидирует: Истории про школу: сочинение на свободную тему
О, кнопочки! Надо жать!
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
СочинЯКА
Добавить комментарий