Фантазия: сочинение 9.3 ОГЭ

Кстати, как настроение после вчерашнего?
+1
1
+1
0
+1
1
+1
1
+1
4
+1
10

Вы любите фантазировать? Давайте сегодня поразмышляем на эту тему и напишем сочинение-размышление: Что такое фантазия и чем полезно, если мы умеем фантазировать.

Фантазия это: мини сочинение

Вариант 1

Мне нравится фантазировать и использовать свое воображение для изучения новых мест, людей и историй. Для меня фантазирование — это творческий выход, который позволяет мне выразить свои самые сокровенные мысли и чувства. Я могу отпустить обыденность и перейти в царство возможностей и исследований без ограничений. Для меня это способ исследовать идеи и найти решения проблем или открыть для себя новые концепции.

Фантазирование также позволяет мне обратиться к своей интуиции и получить доступ к идеям на более глубоком уровне, раскрывая ответы, которые я, возможно, боялся признать раньше. Это как безопасное место, где я могу высвободить творческий потенциал внутри себя и вдохновиться неизвестным. И это дает мне лучшее понимание окружающего мира, позволяя устанавливать связи и придумывать новые способы взглянуть на вещи.

В целом, я бы сказала, что мне нравится фантазировать, поскольку это помогает мне расслабиться, стимулирует мое воображение и вдохновляет меня.

Сочинение «Что такое фантазия»

Вариант 2

Фантазия – это искусство думать именно так, как хочет думать человек. Это некий процесс создания новых, интересных идей, изображений, заданий и т.д., благодаря которому мы можем открыть для себя новые разновидности мира. Каждый человек имеет свою фантазию, которая помогает ему думать необычно и творчески.

Фантазия может быть использована для решения проблем любого рода: мы сможем найти различные способы использования доступных ресурсов, решить задачи и создавать новые идеи. Например, фантазия помогает архитекторам придумать новые дизайны для домов, музыканты могут создавать новые, удивительные мелодии, а писатели создают невероятные истории. Даже школьники могут использовать свою фантазию, чтобы справиться с учебными заданиями.

Фантазия – это один из основных элементов любой культуры. Она помогает нам проявлять творческое мышление, думать креативно и вносить в нашу жизнь много разнообразия. Процесс фантазирования приносит нам особую жизненную силу, пробуждает новую энергию и вдохновение.

Таким образом, фантазия может быть очень полезна для думающего человека. Это прекрасный способ выразить свои творческие и интеллектуальные способности. Это может быть не только приятный процесс, но и полезный жизненный навык.

Это особая смесь воображения и ассоциаций, мечтаний и творчества, который помогает людям устранить границы возможного. Фантазия делает реальность более динамичной, насыщенной и интересной.

Фантазия — это искреннее желание и возможность искать нестандартные пути.

Фантазия по тексту Н.С. Лескова

Фантазию часто отождествляют с творческим воображением. Частично это может быть верным, так как, задействуя творческое воображение в процессе выполнения какого-либо проекта, мы непременно представляем себе некий образ желаемого. Зачастую это может быть несуществующее что-то, т.е. просто наша фантазия.

В творчестве писателей есть немало случаев, связанных с фантазией персонажей.

На примере текста Н.С. Лескова мы можем пронаблюдать, как реалистично дед Ильи рассказывал внуку о разных нечистых силах: лешии, домовом, водяном, кикиморе. Всем им автор дал конкретные характерные образы: домовой ночевал на чердаке, кикимора вечно пряталась по углам в сараях, леший дудел под деревом, водяной главенствовал над болотными тварями.

Всё это, конечно же не могло быть правдой и даже домыслами чего-то похожего. Сущая фантазия!

Городскому мальчугану всё это было интересно и загадочно, поэтому он внимал дедовским фантастическим историям с превеликим восхищением. Так он познавал мир, который раскрывался перед ним такими вот нереалистичными способами.

Как народная фантазия преображает жизнь? (по тексту Лескова)

Фантазию можно воспринимать как плод безграничного воображения не только отдельного человека, но и целого общества. Мифы, верования, легенды и приметы, возникающие в коллективном воображении, дают уникальную возможность взглянуть на взгляды людей на различные аспекты реальности. Исследование царства фантазий, созданных коллективным сознанием, позволяет нам получить полное представление о мире и его многогранных проявлениях. Погружаясь в тайны и загадки, представленные царством фантазии, человек стремится разгадать неизвестное и углубить свои знания о мире. Для подтверждения этой точки зрения можно рассмотреть произведения Лескова и обратиться к собственному опыту читателя.

Текст Н.С. Лескова иллюстрирует веру жителей Кромского уезда в «фантастические существа». От своего деда Ильи рассказчик узнает о водяном, домовом, кикиморе и лешем. Каждое из этих существ наделяется определенными характеристиками, отражающими народные поверья: водяной, как говорят, властвует над прудами и болотами, его великолепное и значительное жилище находится под колесами мельницы; домовой спит на чердаке; кикимора, описанная как пугливая и неуловимая, прячется в пыльных углах сараев; а леший играет на мелодичной дудке в тени деревьев. Лесков показывает, что, будучи городским жителем, попавшим в деревню, рассказчик отправляется в путешествие за открытиями. Становится очевидным, что главный герой не только встречает мир, наполненный очарованием, но и стремится понять скрытую за ним реальность, лишенную мистики. Например, любопытство рассказчика к водяному, с которым у его деда Ильи были близкие отношения из-за его роли мельника, приводит к исследованию ремесла мельников. Текст предполагает, что фантастические образы, созданные народом, помогают юному рассказчику постичь разнообразные грани мира.

Влияние народной фантазии на человека также исследуется в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг». Заблудившийся охотник, ищущий приют на ночь, подслушивает разговор местных мальчиков от 7 до 14 лет, обсуждающих различные проявления «сверхъестественных сущностей»: призраков, русалок, различных духов, «небесное предвидение», апокалиптическое существо Тришку, лешего, водяного и других мистических существ. Автор подчеркивает, что вера мальчиков в эти вековые мифические существа разжигает их любопытство к окружающему миру. Народные поверья и легенды служат катализатором для приобретения героями новых знаний. Тот факт, что мальчики обсуждают «небесное предвидение», обращая внимание на такие природные явления, как солнечное затмение, ясно указывает на их стремление понять мир, в котором они живут.

В заключение можно сказать, что народная фантазия служит источником новых знаний, захватывая людей и разжигая их интерес к тонкостям мира.

Полезно или вредно быть фантазёром? (по тексту Аверченко)

Фантазию можно определить как психический процесс создания ситуаций, которые не соответствуют реальности. Как человеческая способность, фантазия включает в себя способность воображать, придумывать и создавать новые образы и сценарии. На вопрос о том, полезно или вредно быть мечтателем, нельзя ответить однозначно. С одной стороны, люди с живым воображением проявляют особый интерес к миру, замечая различные детали и используя свое воображение, чтобы изучить и понять его с разных точек зрения. С другой стороны, чрезмерные фантазии могут часто нарушать концентрацию внимания, отвлекая его от насущных проблем. Это может заставить человека оторваться от реальности и погрузиться в мир, который он создал в своем воображении. Для иллюстрации этой дихотомии мы можем обратиться к тексту А.Т. Аверченко и использовать свой собственный опыт.

Текст А.Т. Аверченко показывает, что, столкнувшись с математической задачей, Семен Панталыкин придумывает условия задачи. Два безымянных крестьянина, упомянутые в задаче, в воображении Семена становятся Вильгельмом и Рудольфом, с придуманной внешностью и историей жизни. Он даже обозначает места, откуда и куда они едут, как Санта-Фе и Мельбурн. Замысел Семена Панталыкина понятен — он не хочет сводить крестьян к «сухим цифрам», обозначаемым как «первый» и «второй», а города и деревни — к бездушным буквам, таким как «пункт А» и «пункт Б». Он хочет воспринимать проблему как отражение реальности, демонстрируя свое широкое и глубокое созерцание мира и склонность рассматривать ситуации под разными углами. Однако, хотя фантазия помогает ему, она также мешает главному герою. Автор показывает, что вместо того, чтобы сосредоточиться на решении проблемы, Семен Панталыкин предается рассуждениям о том, знают ли крестьяне друг друга, почему они путешествуют отдельно, а не вместе, есть ли у них огнестрельное оружие, какова цель их путешествия и почему они решили идти пешком, а не использовать лошадей. Эти размышления отвлекают мальчика от цели урока, оставляя ему недостаточно времени. В результате Семен получает двойку, даже не попытавшись решить задачу, что ставит под угрозу его переход в следующий класс.

Рассказ Елены Мурашовой «Класс коррекции» также служит напоминанием о том, что фантазия — явление противоречивое. Изображение параллельного мира, в котором оказываются некоторые ученики из коррекционного класса 7 «Е», связано в первую очередь с персонажем Стеши. С одной стороны, фантазия помогает девочке, пережившей в детстве психологическую травму из-за развода родителей и их спорных баталий по поводу нее, ориентироваться в жизненных трудностях. С другой стороны, Стеша не просто попадает в параллельный мир, как другие «эго», она искренне считает себя принцессой, живущей в этом мире, что, в свою очередь, лишает ее возможности полностью принять реальный, а не вымышленный опыт.

В заключение следует отметить, что фантазия может как помогать, так и мешать человеку, подчеркивая необходимость умеренности. Она может служить инструментом для изучения мира через вымышленные повествования, но не менее важно не упускать из виду реальную действительность.

Зачем человеку нужна фантазия? (по тексту Горького)

Фантазию можно определить как способность человека к образному и вымышленному мышлению, способность создавать новые мысленные образы и сценарии. Она подразумевает создание в сознании человека образов и ситуаций, которые не соответствуют реальности. Фантазия играет жизненно важную роль в развитии человека, поскольку она разжигает его любопытство к миру, облегчает понимание реальности и позволяет воспринимать повседневный мир с новой точки зрения. Для подтверждения этой точки зрения можно обратиться к трудам М. Горького и использовать личный опыт.

В тексте Горького раскрывается характер воображаемого мальчика Пепе. В предложениях 2 и 27 герой задумчиво рассматривает камни на острове, перепрыгивая с камня на камень от восхода до заката. Сквозь трещины камней он словно расшифровывает скрытую историю их существования. Таким образом, фантазируя об «истории жизни камней», Пепе направляет свое внимание на феномен камней, которые охватывают людей в их повседневной жизни. Интригующая фраза «темные сады на дне моря», использованная в тексте, говорит о том, что юный Пепе воспринимает природные явления, такие как морское дно, свежо и оригинально. Предложения 30 и 32 описывают, как Пепе прислушивается к тихому шелесту шелковых лепестков под дуновением морского бриза и приглушенным вздохам моря, похожим на удары колоссального бубна. Через эти образные интерпретации Пепе исследует и знакомится с окружающим миром, обращая особое внимание на его нюансы.

Сказка Чуковского «Серебряный герб» также проливает свет на значение фантазии в жизни человека. В разговорах о Синдбаде-паромщике, птице Роха, лампе Аладдина, огнедышащих горах, африканских миражах и других явлениях молодой рассказчик и его друг Тимоша переносятся в другое царство, преображаясь при этом. Взяв на себя роли контрабандистов, следопытов, каннибалов и ковбоев, два друга мчатся через прерии, сталкиваются с желтой лихорадкой, раскапывают древние сокровища, спасают прекрасных индианок от кровожадных акул, противостоят каннибалам и тиграм с бумерангами. Автор показывает, что такие фантазии позволяют мальчикам получить знания об окружающем их многогранном мире, наполненном разнообразными предметами и событиями. Фантазии Тимоши о том, как его отец в одиночку противостоит и задерживает десятки контрабандистов, изображенных в виде смелых великанов с пистолетами в зубах, отражают желание мальчика вести более захватывающую и увлекательную жизнь. Кроме того, рассуждения о своих действиях на месте героев рассказа помогают рассказчику и Тимоше развивать самосознание.

В целом, фантазия является важным элементом человеческого существования, поскольку она порождает любопытство к миру, направляет внимание на различные явления и предлагает новый взгляд на обыденное. Благодаря фантазии люди приобретают новые знания о мире и получают представление о себе.

Вообще, фантазия у всех разная. У искусственного интеллекта тоже есть это свойство. Вот что он мне нафантазировал.

Фантазия искусственного интеллекта

О, кнопочки! Надо жать!
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
СочинЯКА
Добавить комментарий