Сочинение по картине «Всадница»

Кстати, как настроение после вчерашнего?
+1
1
+1
1
+1
0
+1
1
+1
5
+1
13

Передо мной картина «Всадница», написанная К.П. Брюлловым в 1832 г. в Италии. Сегодня я предлагаю сочинения — описания данной работы великого художника.
Всадница

Описание картины Брюллова «Всадница»

Вариант 1

На картине известного художника К.П. Брюллова «Всадница» мы сразу обращаем на множество деталей.

На переднем плане, грациозно держа осанку, восседает прекрасная девушка на чёрном коне. Её взор устремлён прямо, голова высоко поднята. Маленькая чёрная шляпка с пером, лихо сдвинута на сторону.

Девушка полна сил и уверенности. Видно, как она легко сдерживает крупное животное, держа его на коротком поводке.

Сюжет разворачивается около одного из местных домов с каменными колоннами.

К девушке выбежала маленькая девочка. Она восторженно смотрит на всадницу, как будто мечтая поскорее вырасти и также горделиво проехаться по улице города, ловя изумлённые взгляды окружающих.

У ног коня мы замечаем небольшую дворовую собачку, так же устремившую свой взгляд на всадницу. Пёс пытается защищать свою территорию, но где ему тягаться с таким крупным животным.

Около девочки стоит ещё одна собачка. Она породистая и внимательно смотрит на свою маленькую хозяйку, ожидая какого-нибудь приказания в свете случившегося.

Картина очень чётко прорисована до мельчайших подробностей. Можно назвать её фотографическим изображением: так ловко художник передал кистью каждую деталь. Отлично подобранный сюжет из жизни дворянского сословия.

Большое количество тёмных тонов осветляется белым платьем всадницы и светлой гаммой, наложенной на одежду маленькой девочки. Поэтому картина не выглядит слишком мрачной.

Произведение произвело на меня приятное впечатление изображённой Брюлловым милой сценой.

Всадница: описание картины

Вариант 2

Карл Павлович Брюллов — знаменитейший художник 19 века, автор многих замечательных полотен, отражающих основные исторические события своего времени.

Проявляющий интерес и к небольшим произведениям, он искусно сочетает своё великолепное владение кистью и непринуждённую простоту сюжета.

Отлично получались у автора портреты, особенно женские образы.

Вот и на картине «Всадница» мы сразу видим очаровательную девушку на чёрном, как смоль, жеребце со звездой во лбу.

Картина написана в 1832 году в одном Итальянском дворике.

Молодая и изящная воспитанница графини Самойловой — Джованина Паччини, чей образ представлен на холсте, передаёт нам целую гамму контрастов.

Достаточно мельком взглянуть на картину, как мы мысленно переносимся туда, где у большого каменного замка с резными колоннами удерживающая крупного жеребца девушка, грациозна и скромна. А рядом малышка, которая ловит взгляд юной всадницы. Девочка мечтает стать такой же прекрасной и так же величаво сидеть в седле, когда вырастет.

На картине мы видим ещё двух животных: две собачки. Одна, видимо, дворняжка. Ей по статусу положено гавкать на всех, кто приближается к дому, что она и пытается делать.

Вторая собака породистая, стоит рядом с маленькой леди и терпеливо ждёт, что ей прикажут. Лаять попусту она считает ниже своего достоинства.

Картина Брюллова «Всадница» поразила меня контрастами цвета. От совершенно чёрных оттенков до нежных тонов, положенных на платья героинь сюжета.

Сочетания таких разным цветов придают картине силу, но в то же время нежность. И это завораживает.

Картина «Всадница»

Вариант 3

На картине Карла Брюллова мы видим сюжетную сцену, когда взрослая девушка верхом на чёрном коне подъезжает ко крыльцу своего дома. У двери её встречает маленькая девочка в прекрасном светлом одеянии. Девочка восторженно смотрит на свою старшую подругу, мечтая и сама в будущем так грациозно водить лошадь на поводке.

Возле малышки художник изобразил собаку, глядящую на девочку своим умным взглядом.

Собака неспроста повернулась к маленькой хозяйке: она в терпеливом ожидании команды: лаять или не лаять — вот в чём вопрос породистой борзой.

Около лошади ещё одна собака, по-видимому, дворняга. Потому что она не ждала особых приказаний, а начала лаять на крупное животное безо всякого на то разрешения. Можем отчётливо видеть повадки, присущие породистым и беспородным собакам.

Всадница на коне — главный объект картины художника. Она не только величава и грациозна, она сдержанна и молчалива.

Чувствуется её сила, потому что конь на дыбах, а поводок в её руке натянут. Так может усмирить животное только натура сильная и властная.

Лицо девушки лишено всяких эмоций и чувств, она как бы надменна над окружающим миром, что вызывает некоторую робость и отторжение.

На мой взгляд, картина мастерски нарисована, сочетание холодных и тёплых тонов придают изображению некий колорит и контрастность. Но сюжет картины мне не понравился, не люблю надменных, возвышающихся над другими личностей. Они вызывают у меня недоверие и даже страх.

О, кнопочки! Надо жать!
( Пока оценок нет )
СочинЯКА
Добавить комментарий