ТОП-3 лучших сочинений по картине «Вратарь»

Кстати, как настроение после вчерашнего?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
2

Сегодня мы пишем сочинение по картине «Вратарь». Отдельно представлен вариант сочинения с причастными и деепричастными оборотами.

Сочинение по картине «Вратарь»: вариант 1

Написанная в 1949 году картина быстро завоевала большой успех. Автор картины Григорьев удостоился государственной премии за эту и ещё одну популярную картину.

Художник донёс зрителю, какой увлекательной может быть игра в футбол.

Мы видим солнечный осенний денёк. Кустарники позади зрителей уже почти обнажены, ветер сдул с них листву и загнал в большие яркие кучи на заднем плане полотна.

Небо серовато по-осеннему, но погода ещё сухая и тёплая. Поэтому игроки собрались на площадке поиграть в футбол.

Вдали виднеется город с высокими домами, но всё внимание приковывается не к зданиям и природе, а к группе зрителей и игроку на переднем плане.

Вратарь со своим устремлённым вперёд взглядом всей своей позой показывает важность момента, когда он особенно должен быть сосредоточен, чтобы не пропустить мяч.

По тому, какие раны он уже получил во время игры (перебинтованное колено), можно предположить, что намерения у вратаря очень серьёзные. Он пойдёт на любые телесные ушибы, лишь бы не дать мячу попасть в его ворота.

На скамейке зрителей мы видим детвору, нетерпеливо смотрящую в сторону, откуда должен быть удар. Их взгляды и поза заставляют и нас как бы собраться в комочек, будто и мы присутствуем на площадке и следим за ходом игры.

Среди детей находится взрослый мужчина. Даже он не может сидеть спокойно, а всем своим туловищем наклонился и как бы помогает игрокам вести мяч в правильном направлении.

Все персонажи картины очень напряжены от игры. Их настрой передаётся и тем, кто смотрит на картину.

Описание картины «Вратарь»: вариант 2

На картине мы видим футбольный матч, группу болельщиков и вратаря на переднем плане.

Художник постарался передать нам осенний тёплый день, собранные ветром в кучу осеннюю листву, обнажённые деревья и кусты, высокие здания большого города вдали.

Но весь этот пейзаж отходит на второй план в тот момент, когда мы обращаем внимание на персонажей.

Группа болельщиков — дети разного возраста и мужчина в шляпе — показывают, насколько важна эта игра каждому. Только собака, лежащая рядом, равнодушна к происходящему.

Все с замиранием вглядываются в одну сторону. Видимо, там ребята готовятся нанести решительный удар по мячу.

А на переднем плане сам вратарь — мальчик лет двенадцати. Его разбитое и перебинтованное колено свидетельствует о его серьёзном намерении победить во что бы то ни стало, не дать забить гол в свои ворота.

Взгляд юного футболиста показывает, что мальчик не просто играет, он переживает за ход игры.

Мы сразу подхватываем весь настрой вратаря и зрителей и как бы тоже участвуем в футбольном матче, сопереживаем и болеем вместе с игроками и болельщиками.

Художник замечательно передал настроение присутствующих на картине тем, кто на эту картину смотрит.

Сочинение по картине «Вратарь» с причастными и деепричастными оборотами: вариант 3

Глядя на эту картину, понимаешь, что перед нами футбольный матч с вратарём, устремившим свой взгляд на мяч, и зрителями, болеющими за ход игры.

Наклонившись вперёд, вратарь не сводит взгляд с мяча, который вот-вот полетит в его сторону.

На вид мальчику лет двенадцать. Зрители же собрались разного возраста.

Мужчина, сидящий справа, всем своим видом показывает заинтересованность в игре. Наравне с детьми он увлечён матчем.

Ворота — сложенные по сторонам портфели. Видимо школьники возвращались домой, но им захотелось расслабиться после уроков. Школьная жизнь — всегда ответственный период в жизни ребят.

Футбол как нельзя лучше раскрепощает, увлекая своей простотой и воодушевлением.

Эта игра интересна не только самим игрокам, но и зрителям, как можно заметить на этой картине. Многие наклонились в сторону играющих. Кажется, что они еле-еле могут усидеть на своей скамейке. Они так и хотят выбежать на поле, чтобы перехватить мяч и повести его дальше.

Но у футбола есть правила, поэтому зрители остаются на своих местах, но художник очень хорошо показал их волнение и мысленное участие в матче.

Причастные обороты в сочинении:

  • вратарём, устремившим свой взгляд на мяч%
  • зрителями, болеющими за ход игры;
  • мужчина, сидящий справа;
  • сложенные по сторонам портфели;

Деепричастные обороты в сочинении:

  • глядя на эту картину;
  • наклонившись вперёд;
  • увлекая своей простотой и воодушевлением.

 

О, кнопочки! Надо жать!
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
СочинЯКА
Добавить комментарий