Картина Грицая «Летний сад»: образцы сочинений

Кстати, как настроение после вчерашнего?
+1
6
+1
3
+1
8
+1
4
+1
11
+1
28

Вы уже писали сочинение на тему «Летний сад. Ленинград»? Если нет, то придётся подготовиться к написанию текста на эту тему. Ведь скоро вам зададут писать такое сочинение.

Сегодня Ярославна просто вынуждена плакать!Плач Ярославны в «Слове о полку Игореве»: новые варианты сочинений

Картина «Летний сад»: варианты сочинений

Вариант 1

Алексей Грицай, известный художник Советского Союза, создал в 1956 году пастельную картину «Летний сад. Ленинград», которая стала прекрасным образцом пейзажного искусства, посвященного красоте и поэтике северной столицы.

На картине изображены настоящие мраморные скульптуры, которые уцелели во время блокады Ленинграда и были спасены.

Картина показывает дорогу в парке Летний сад, окруженную деревьями и кустарниками. На переднем плане видна двойная скульптура, а вдали — еще одна, видимо, парная.

Справа на картине можно увидеть скамейку, на которой никого нет.

Деревья, окружающие дорогу, выглядят уже почтительного возраста, со своими изогнутыми стволами и опавшими листьями, что указывает на позднюю осень. Желтая листва устилает дорогу, а на фоне видны силуэты немногих прохожих.

Картина выполнена в зеленовато-желтых тонах, а небо на ней ярко-светлое и прозрачное, хотя уже чувствуется приближение непогоды и холодов.

«Летний сад» вызывает одновременно грустные и успокаивающие чувства. Просматривая эту картину, хочется сидеть на скамейке в этом парке, вдыхать свежий воздух и размышлять о красоте и вечности.

Вариант 2

Художник Алексей Михайлович Грицай запечатлел на своей картине «Летний сад» одну из аллей знаменитого парка середины прошлого века. Длинная осенняя аллея словно исчезает в глубине парка, окруженная вековыми деревьями, на которых остались золотистые листья, а на других листья уже опали.

Слева на постаментах стоят четыре белокаменные статуи, а справа — одинокая скамейка. Летом она, вероятно, всегда занята, но осенью, когда становится прохладнее и ветренее, посетители парка обходят ее стороной. Желтые опавшие листья лежат повсюду на аллее, и хотя дворники недавно подмели их в кучи, ветер разносит их по дорожкам парка.

На полянах за деревьями зеленеет трава, но ее цвет не такой яркий, как летом, а с желтоватым оттенком. Небо затянуто серыми облаками, и в такую погоду в парке совсем неуютно, поэтому посетителей почти нет. Только вдали можно заметить одинокие силуэты прохожих.

Этот осенний пейзаж напоминает о приближении холодной сезона, вызывая грустные мысли о том, что позади остались теплые солнечные дни, а впереди ждут дождливая осень и продолжительная зима.

Вариант 3

Алексей Михайлович Грицай был народным художником СССР, который сделал природу своей основной темой в творчестве. В 1956 году он написал картину «Летний сад», на которой запечатлел осеннюю ностальгию одного из самых знаменитых мест Санкт-Петербурга — Летнего парка. На полотне изображена одна из многочисленных аллей этого уникального парка.

Летний сад был создан в 1704 году и является одним из самых старых парков Санкт-Петербурга. Именно с него начинался город, и именно здесь был заложен первый императорский сад Петра в барочном стиле. Этот сад был просветительским, и придворные должны были по этой традиции строить свои собственные сады. В Петрово время сад был гораздо больше и делился на первый, второй, третий и простирались до современной Инженерной улицы. Именно на грядках Летнего сада был посажен первый картофель. Это место пронизано поэзией и связано с именами таких выдающихся личностей, как А.С. Пушкин, В.А. Жуковский и Ф.И. Тютчев.

Картина А.М. Грицая «Летний сад» выполнена настолько филигранно, что с первого взгляда ее можно спутать с фотографией. Даже зная, что она написана пастелью, трудно отказаться от мысли, что перед вами не фотография. На картине изображена широкая аллея, обрамленная ухоженными кустарниками и рослыми деревьями, которая кажется растворяется где-то на линии горизонта. Этот прием вызывает размышления о жизненном пути каждого из нас и о том, что останется в памяти после нас. Картина запечатлела настоящее, чтобы никогда не забыть этот момент даже тогда, когда это воспоминание отодвинется за горизонт нашей памяти.

Картина, изображающая парк в осеннее время, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, она передает меланхоличное, осеннее настроение, а с другой стороны, дает надежду на скорое наступление весны с ее ароматами и зеленью. Весной этот парк наполняется жизнью, людьми, птицами.

На картине запечатлено пустое и безлюдное место, где только несколько одиноких фигур находятся вдали от друг друга. Скамейка, которая обычно занята в теплое время года, теперь одинока и опавшие листья собрались по обочинам аллеи. Могучие деревья, словно находятся в раздумье, стоят среди них.

На картине запечатлены четыре мраморные статуи, которые уникальны тем, что смогли уцелеть во время блокады, добавляя загадочности и таинственности месту. Сад словно замер, природа чувствует приближение зимы и впадает в спячку, давая своему организму отдохнуть и набраться сил. Пейзаж выдержан в спокойных тонах, типичных для осени в Петербурге. Желтые листья, зеленая трава и кустарники оттеняют темные понурые стволы деревьев, а небо местами серое, местами светло-голубое.

Картина передает настроение автора и его отношение к пейзажу. А.М. Грицай смог передать даже интеллигентный стиль этого места, что является вершиной мастерства в пейзажной живописи. В целом, это удивительная картина, которая вызывает у зрителя множество чувств и эмоций, от меланхолии до таинственности, и позволяет созерцать живописность сада, не отвлекаясь на ненужные детали.

В данный момент по количеству читателей лидирует: Картина Шишкина «Рожь»: образцы сочинений

О, кнопочки! Надо жать!
( 10 оценок, среднее 3.7 из 5 )
СочинЯКА
Добавить комментарий